О скульпторе Джерри Бэллэнтайне и его колокольчике «Французский офицер». Часть 2

Начало статьи о Джерри Бэллэнтайне здесь. Теперь я хочу рассказать о «Французском офицере», том самом первом колокольчике, которого сделал Джерри.

Никогда ранее не украшавший собой никакую обложку «Французский офицер» размещен на обложке первого номера журнала The Bell Tower за 2021 год.

Колокольчик

Подробная, эмоциональная статья о нем написана Gary Childress, где он также вспоминает и о своих встречах с Джерри.

По сравнению с другими колокольчиками, чья высота была 15 см, «рост» «Офицера» равнялся 24 см, а вес – 1,7 кг. Он был высокий, внушительный, с глубоким мелодичным звоном. Каждый год, когда Джерри приезжал на съезд АВА, он привозил его с собой, чтобы все смогли им полюбоваться и позвенеть.

Колокольчики

«В моих самых диких мечтаниях, – продолжает Гэри, – я не мог даже помыслить, что стану владельцем колокольчика „Французский офицер“. Я думал, что он будет в семье Джерри, будет „жить“ в красивой стеклянной витрине и переходить от поколения к поколению. Этого не случилось. Семья Джерри решила, что „Французский офицер“ и полный комплект (41 штука) колокольчиков с порядковым номером 1, т.е. личные экземпляры Джерри и его жены, должны быть у того члена АВА, кто сделает эти колокольчики доступными для остальных коллекционеров, чтобы они могли ими наслаждаться, ценить и любить их так, как делал это Джерри.

„Французский офицер“, несомненно, заслуживает того, чтобы, в конце концов, оказаться в музее. Он мог бы время от времени привозиться на съезды АВА, чтобы быть там выставленным. Необходимо начать обсуждение вопроса о его будущем, включая возможные предложения по процессу наследования, чтобы гарантировать постоянное нахождение колокольчика в АВА».

В АВА было и есть много прекрасных мастеров, изготовлявших колокольчики, но никто, по мнению автора статьи, не может сравниться с Джерри.


Джерри Бэллэнтайн с женой Лин. В руках у него «Французский офицер»

«Через 1000 лет „Французский офицер“ останется произведением искусства и будет таким же прекрасным, как и тот день, в который он был рожден». Так несколько пафосно заканчивает Гэри свой рассказ.