Вышла книга А.А. Глушецкого «Рекламы изготовителей и торговцев колоколами конца XIX – начала XX в. как кампанологический источник»

Книга

Вышла электронная книга по кампанологии (PDF), посвященная рекламе колокольных заводов и торговцев колокольной продукции:
Глушецкий А.А. Рекламы изготовителей и торговцев колоколами конца XIX — начала XX в. как кампанологический источник. Электронное приложение каталог реклам и прейскурантов. – Киров: О-Краткое, 2023. –340 с., ил.

УДК 739.4+673.5
ББК 85.125.4+34.799.81
ISBN 9780-5-91 402-302-4

Рекламные публикации различного рода, прейскуранты, каталоги, счета, бланки колокольных заводов и торговцев колокольной продукции являются важными источниками для кампанологических исследований. Из них можно узнать: имена владельцев и управляющих заводом; место фактического нахождения завода и его почтовый адрес; фактическая дата основания фирмы и принятая традиция; правопреемство заводчиков; выставочные награды, полученные заводами; сведения о наиболее значимых колоколах, изготовленных на заводах; благодарственные отзывы заказчиков; о разрыве партнерских отношений и много другой интересной информации.

Приведено около 200 рекламных объявлений, прейскурантов и иных информационных публикаций 50 изготовителей и 16 торговцев колоколами и колокольчиками, дан комментарий к ним. Составлено на основе коллекции автора.

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Издания, из которых приведены сведения
Глава 2. Библиография православных дореволюционных периодических изданий
Глава 3. Даты основания колокололитейных заведений: рекламные и фактические
Глава 4. Сведения о правопреемстве
Глава 5. Подчеркивание профессионального опыта
Глава 6. Собственник и управляющий
Глава 7. Новые имена
Глава 8. Уполномоченные представители и доверительные агенты изготовителей
Глава 9. «Доставитель» колоколов Ксенофонт Андреевич Соколов
Глава 10. Торговцы колоколами
Глава 11. Рекламные надписи на упряжных колокольчиках
Глава 12. Иностранные изготовители колоколов в России
Глава 13. Ручательство за прочность
Глава 14. Описание колокольного звона
Глава 15. Реестры наиболее значимых заказов и отзывы о них
Глава 16. Информация о выставочных наградах
Глава 17. Изображения в рекламах государственного герба
Глава 18. Изображения специальных знаков поставщика двора
Глава 19. Изображения торговых марок
Глава 20. Недобросовестная реклама
Глава 21. Информация о разрыве деловых отношений
Глава 22. Прейскуранты и иные публикации рекламного характера
Глава 23. Библиография рекламных буклетов и прейскурантов изготовителей колокольной продукции

Оставьте комментарий